Полдня пробегал по клиникам, проходил диспансеризацию. И конечно, все пройти не успел. Но начало положено и это уже хорошо.
Становлюсь слишком сомневающимся. Ну просто очень. Особенно в плане учебы. Единственный предмет на котором интересно - это терапия. Но из-за неудовлетворительной дисциплины препод просто не успевает рассказать всего, что хотела. И злится, и преподавать не хочет (а захочет только ненормальный). Поэтому я узнаю далеко не все, что хотел бы. А подходить после каждой пары значит навлекать на себя непонимающие взгляды однокурсников в духе:"че, самый умный что ль?".
Другие предметы вообще не задевают фибры моей души (или как там говорится). В основном, писанина. При чем писанина безэмоциональная, прерывающаяся лишь разговорами "за жизнь", да и то далеко не всегда. Что пишем, зачем пишем, непонятно. "Вы будете сдавать экзамен!". Ага, то есть я корячусь, что бы сдать экзамен. Суперская мотивация, господа. "У вас будет тестирование на компьютере, там не спишешь и не обманешь, компьютер будет судить непритязательно!". То есть чем страшнее, тем лучше. Везде только отрицательная мотивация "если нет, то...". Ну конечно, мы относительно взрослые девочки и мальчики, сами знаем, что надо учиться. Но тогда вопрос: какого хрена нянчиться с теми, кто ничего не делает? Не буду вдаваться в перечисление систематических нарушений устава, важно то, что на это администрация только грозит пальчиком и приговаривает:"надо, надо, надо". Так отчисляйте их, в чем же дело? Неет, зачем. Гораздо проще в очередной раз погрозить пальчиком и составить список "нарушителей", который все равно никому не нужен (по крайней мере, еще ни разу не видел, что бы хоть где-то этот список или упомянули или что бы он на что-то повлиял).
Педиатрия - это мура зеленая. Как там скучно, боооже. Просто смертельно скучно. Длина кишечника новорожденного, цвет и консистенция кала, выраженность подкожно-жировой клетчатки, плотность мочи. Всегда с тоской думаю об этом предмете. И не представляю, как буду сдавать его. На паре пишем одно, на самостоятельной дает вопросы по самой первой теме с комментарием:"вы должны все помнить и повторять!". Ну за что, за что (люблю я поныть).
Да и вообще обучение не радует. Когда читаю о мед. вузах, хочется туда поступить, осознать себя частью всего этого, гордо произнести:"я студент медицинского" без приставки "колледжа". Но что-то мне кажется, что это просто амбиции, а не истинное желание. Здесь самолюбия больше, чем всего остального. И пока я не решил этот вопрос, не найти мне покоя.